Юзабилити анализ сайта

Особенности
  • Узнайте, как именно можно повысить эффективность сайта;
  • Получайте практические рекомендации в формате отчета и макетов проблемных страниц;
  • Общение со специалистом на протяжении всей работы над проектом;
  • Решение проблемы низкой конверсии сайта и отдельных посадочных страниц.

Что такое юзабилити-аудит?

Юзабилити-аудит (от английского usability, дословно «возможность пользоваться») – это комплекс мероприятий, нацеленных на выявление проблемных мест, вызывающих у пользователей трудности при взаимодействии с сайтом, а также определение возможных способов решения обнаруженных проблем, повышения эффективности, комфортности и простоты работы с ресурсом. Ведь при переходе на сайт посетитель с первых секунд должен определить, чем занимается компания, как пользоваться веб-ресурсом, легко и быстро находить необходимую информацию и т.п. Поэтому, при возникновении каких-либо проблем, он может быстро покинуть сайт – а бизнес потерять потенциального клиента.

В каких случаях необходимо заказывать анализ юзабилити сайта?

Создавая красивый сайт, далеко не все задумываются о том, насколько им комфортно и легко пользоваться. Что в итоге приводит к тому, что новоиспеченный сайт не оправдывает вложенных в него средств: пользователи просто отказываются разбираться в «красивостях» и искать нужные им пункты меню, разделы, информацию в целом. И, как следствие, уходят на другой, более понятный и удобный для них сайт конкурентов. Это как с яркой обложкой книги. Она привлечет внимание, но если текст в самой книге напечатан мелким или плохо читаемым шрифтом, без соблюдения правил верстки, читать такую книгу никто не захочет. А уж если книга еще и на латыни... Точно так и с сайтом. Если он красив, но в его функционале могут разобраться только «избранные», то и клиентами вашей компании будет небольшой процент пользователей. А значит, и конверсия окажется низкой. Поэтому при создании нового сайта, редизайне и улучшении существующего, а также при явных проблемах с трансформацией посетителей в покупателей нужно проводить качественный и всеобъемлющий юзабилити-аудит сайта.
Этапы проведения юзабилити-аудита сайта:

  1. Изучение специфики бизнеса и его целевой аудитории, а также предложений и дополнительных материалов на сайтах конкурентов.
  2. Составление списка основных целей для бизнеса.
  3. Экспертная оценка интерфейса веб-ресурса.
  4. Анализ структуры сайта, удобства навигации и поиска.
  5. Анализ данных, полученных посредством инструментов веб-аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика).
  6. Выявление барьеров при взаимодействии с конверсионными элементами (формы, ссылки, кнопки и т.д.).
  7. Анализ технических и логических ошибок (скорость загрузки сайта, кроссбраузерность и кроссплатформенность).
  8. Формирование рекомендаций по устранения выявленных проблем.
  9. Создание макетов для визуализации рекомендаций.

Наши рекомендации помогут вам:
  • Усовершенствовать интерфейс сайта.
  • Оптимизировать в целом структуру ресурса.
  • Устранить технические и логические ошибки.
  • Увеличить число пользователей, конвертируемых в покупателей.
  • Повысить лояльность целевой аудитории.

Сколько это стоит?

Тип сайта Стоимость услуги, руб.
Сроки выполнения, раб. дней
  1. интернет-магазин
  2. сайт по продаже услуг
  3. промо-сайт (визитка)
  1. от 15000
  2. от 10000
  3. от 5000
  1. от 20
  2. от 15
  3. от 5

Стоимость и продолжительность выполнения услуги варьируются в зависимости от сложности проекта и поставленных бизнес-целей.

К кому обратиться?

Используйте один из методов связи с нами:
  • заполните форму заявки ниже на этой страницу;
  • напишите письмо по адресу promo@adlabs.ru;
  • позвоните по телефону +7 (495) 644-00-28.

Наши консультанты всегда с готовностью помогут разобраться во всех тонкостях продвижения и раскрутки сайтов с оплатой за позиции и подготовят для вас коммерческое предложение с подобранным семантическим ядро, учитывая все ваши пожелания.

Смотрите также:

SEO-аудит SEO-проектирование сайта SERM (улучшение репутации)
SEO-аудит SEO-проектирование
сайта
SERM (улучшение репутации)