Веб-аналитика

Особенности
  • Увеличение эффективности рекламных кампаний;
  • Оценка эффективности и качества SEO-продвижения;
  • Индивидуальный подход и постановка KPI именно для вашего бизнеса;
  • Оперативная настройка систем аналитики и контроль на всех этапах работ.
Веб-аналитика дает возможность оптимизировать и улучшать не только сайт, но и бизнес в целом. Недостаточно просто собирать данные о том, как ведут себя посетители сайта, что они смотрят, как заказывают товары и когда отказываются от покупки. Нужно еще и анализировать эти данные, выявляя закономерности, тенденции, чтобы вовремя устранить проблему, предложить решение и выбрать оптимальный вектор развития всего бизнеса.

Что мы предлагаем?

  1. Настройка счетчиков веб-аналитики. Первый этап, который нужно осуществить для успешного и корректного сбора данных. Заказывая данную услугу, клиент получает настройку ведущих на рынке инструментов веб-аналитики: Google Analytics и Яндекс.Метрики «под ключ». Благодаря им вы будете уверены в корректности собираемых данных о поведении пользователей на сайте.

    Этапы проведения работ:

    • Установка на сайт кода Google Tag Manager для отслеживания целевых действий и событий без дальнейшего вмешательства в код сайта (клики по кнопкам, частично заполненные формы и другие взаимодействия пользователей с функционалом сайта).
    • Настройка Google Analytics и Яндекс.Метрики: настройка основных параметров аккаунтов, создание и настройка целей, событий, пользовательских отчетов и многое другое.
  2. Настройка расширенной электронной торговли. Услуга актуальна в первую очередь для интернет-ресурсов, функционирующих в сфере электронной коммерции. Настройка модуля расширенной электронной торговли в системе Google Analytics позволит анализировать информацию о транзакциях, добавлении и удалении товаров из корзины, детально анализировать воронку продаж (последовательность шагов во время оформления заказа) и много другое. Данные, доступные после настройки модуля Ecommerce, дают возможность оценить эффективность продаж и разработать стратегии дальнейшего повышения KPI сайта. В системе аналитики Яндекс.Метрика после настройки модуля электронной коммерции будут доступны отчеты о заказах.

  3. Этапы проведения работ

    • Установка на сайт кода Google Tag Manager для отслеживания целевых действий и событий без дальнейшего вмешательства в код сайта.
    • Формирование рекомендаций по размещению кодов расширенной электронной торговли на сайте.
    • Контроль внедрения рекомендаций, тестирование и настройка параметров электронной торговли в системах аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика.

  4. Аналитическая отчетность на основе собранных данных. Данная услуга необходима в случае уже настроенных систем веб-аналитики Google Analytics и/или Яндекс.Метрики и является самым важным этапом для бизнеса – этапом, когда данные начинают приобретать смысл. С помощью аналитической отчетности возможно оценить эффективность бизнеса. Она включает в себя анализ всех аспектов работы ресурса с сегментацией по различным параметрам, доступным в системах аналитики; анализируется также контент сайта, оценивается эффективность и качество SEO-продвижения; проводится постклик-анализ (оценка эффективности рекламных кампаний). Результат этого: выводы о текущей ситуации и выдача рекомендаций по повышению эффективности ресурса в целом и конкретных рекламных каналов в частности. Помимо этого предлагаются оптимальные направления развития бизнеса в онлайн.

Сколько это стоит?

Услуга Стоимость услуги*, руб.
Сроки выполнения, раб. дней
  1. настройка счетчиков
  2. настройка расширенной электронной торговли
  3. аналитический отчет на основе собранных данных
  1. от 5000
  2. от 6000
  3. от 5000**
  1. от 5
  2. от 7
  3. от 10

* - стоимость указана для одного сайта.
** - стоимость аналитического отчета может меняться в зависимости от формата отчета, который заранее оговаривается с клиентом.

К кому обратиться?

Используйте один из методов связи с нами:
  • заполните форму заявки ниже на этой страницу;
  • напишите письмо по адресу promo@adlabs.ru;
  • позвоните по телефону +7 (495) 644-00-28.
Наши консультанты всегда с готовностью помогут разобраться во всех тонкостях продвижения и раскрутки сайтов с оплатой за позиции и подготовят для вас коммерческое предложение с подобранным семантическим ядро, учитывая все ваши пожелания.

Смотрите также:

SEO-аудит Продвижение сайта с оплатой за позиции и трафик Продвижение сайта с оплатой рабочие часы
SEO-аудит Продвижение сайта с
оплатой позиции и трафик
Продвижение сайта с
оплатой за рабочие часы