Bing масштабно обновился

Поисковое детище компании Microsoft, сервис Bing, в середине сентября заметно преобразился — причем сразу по нескольким направлениям. С одной стороны, у него изменился внешний вид выдачи с результатами поиска, с другой же стороны — обновился даже логотип этого поисковика.

История поисковых сервисов Microsoft уже достаточно длинная — начало можно отсчитывать с 1998 года, когда дебютировал MSN Search. Затем он несколько раз менялся, переименовывался (на Windows Live Search и Live Search, например), а 1 июня 2009 года окончательно превратился в кардинально новый продукт — Bing, который, ни много ни мало, должен был стать главным конкурентом для самого Google. Жизнь с чистого листа подчеркивало и необычное название (должно напоминать слово bingo, которое произносят, когда выигрывают в одноименной игре), и красочное оформление поисковика с изменяющимися темами оформления, и, конечно, логотип, не имеющий ничего общего с предшественниками. И вот теперь именно он пал первой жертвой изменений. На смену синему цвету написания литер пришел яркий желто-оранжевый (по задумке авторов, он должен восприниматься «теплым»), а вместо скругленных линий букв теперь более строгий шрифт и характерный символ латинской «b» (по своим принципам лаконичности и угловатости напоминает современный логотип Microsoft). Выглядит свежо, «реалистично» и достаточно эффектно!

Bing: в новом обличье

Также преобразилась страницы выдачи. Прежде всего она стала более «визуализированной». В ней больше картинок и изображений, они теперь есть даже в автоматических подсказках Bing. Отдельно выделен блок социальных сетей в правой части экрана — там можно увидеть комментарии из Facebook или Twitter по теме поиска пользователя. Там же можно по соответствующим запросам найти композиции или видеоролики для прослушивания и просмотра, дополнительную справочную информацию и многое другое. При этом создатели обновленного Bing отмечают, что за красивостями не забыты и технологии. Потому теперь кастомизация и индивидуализация поиска стали еще выше (особенно для консоли Xbox и устройств на операционной системе Windows Phone) — алгоритм в своих вариантах ответа на запрос будет во многом опираться на историю поиска пользователя.

Комментариев 0: