Google: как может измениться вид выдачи?

Очередные замеченные пользователями эксперименты команды разработчиков Google показывают: в главном поисковике планеты активно развивают идеи изменения внешнего вида выдачи по тем или иным группам запросов. Чтобы стало заметно удобнее и информативнее!

Один из обнаруженных в американском сегменте поисковика экспериментов касается добавления рядом со ссылкой на сайт, чуть выше сниппета, дополнительной — уточняющей — ссылки. Она помогает пользователю сориентироваться, что за сайт предлагается поисковиком для ознакомления, показывает, насколько авторитетен и известен этот ресурс. Например, при обнаружении на сайте какого-то серьезного журнала нужной пользователю информации рядом со ссылкой на конечную страницу будет стоять ссылка на краткую информацию уже о самом журнале. Данные для этого могут подгружаться из Википедии или других подобных источников непосредственно в поисковую выдачу во всплывающее окошко. Плюс такого решения: пользователь еще до посещения ресурса узнает, что это за сайт, что явно повышает удобство. Минус также очевиден: ресурс должен быть действительно известным и иметь собственную статью в той же Википедии... Ну, и в данный момент, как показывает практика, такие уточняющие ссылки порой ошибаются — хотя это наверняка проблема тестового функционала.

Google: с уточняющей ссылкой

Другой же замеченный эксперимент внутри Google касается запросов, связанных с конкретными брендами (причем запросов высокочастотных, именных, без всяких слов-разбавителей). Как правило, для таких случаев едва ли не самый лучший ответ для пользователя — это главная страница официального сайта самого бренда или производителя. И именно этот ресурс обычно и предлагается на первом месте в поисковой выдаче. Но теперь в Google хотят дополнительно выделить подобный результат — и обвести сам сайт с его сниппетом и быстрыми ссылками на внутренние страницы серой рамкой. Такой лишний слой, по мнению поисковика, сориентирует пользователя, покажет ему, какой сайт является официальным для его запроса. Хотя некоторые эксперты отмечают, что такое решение может иметь и негативный оттенок — если пользователь подумает, что это новый вид рекламы. Ведь сейчас именно объявления в поисковой выдаче выделяются рамкой и цветом фона...

Google: с выделением бренда

Комментариев 0: