Sape: новые типы ссылок и лучший контроль

Одна из крупнейших ссылочных бирж Рунета Sape.ru предложила в январе пару весьма интересных нововведений. Одно пригодится оптимизаторам, желающим получить новый модный тип ссылок, другое же создано для вебмастеров, указывая им на их ошибки.

Прежде всего новость для тех, кто продвигает в поисковых системах свой сайт, — в интерфейсе Pr.Sape отныне можно приобрести SEO-ссылки, размещенные в твиттер-лентах. Правда, такая возможность пока ограничена закрытым тестовым режимом, к тому же самих площадок не так уж много, однако можно надеяться, что в дальнейшем их станет действительно больше. По крайней мере, на это намекает мощный фильтр подбора потенциальных площадок: можно выбирать их по количеству фолловеров и фолловингов, количеству твитов, уровню Я.Авторитета и, разумеется, по стоимости ссылки. Процесс оформления заказа выглядит традиционно для покупных ссылок: оптимизатор задает требуемый для продвижения URL и подходящий для него текст, а потом проверяет размещение. Такое нововведение, по словам разработчиков Sape.ru, добавлено ради повышения естественности ссылочной массы продвигаемых проектов и более быстрой индексации сайта со стороны поисковых роботов — не секрет, что упоминание в Twitter нередко учитывается как фактор определенной актуальности сайта, на который ведет ссылка.

Sape: теперь и Twitter

Другое же новшество от Sape.ru делает напоминание вебмастерам о проблеме на их сайте. Речь идет о том, что механизм биржи отбирает площадки, где покупные ссылки размещены в нижней части страницы, в «подвале», — и указывает владельцам площадок на такую особенность (при этом оптимизаторам при отборе площадок эта информация не высвечивается). Зачем это было сделано? По данным Sape.ru, до 20% отказов при проверке размещения ссылок приходилось именно на то, что ссылка стояла в «подвале». Потому, по мнению разработчиков, лишнее напоминание даст возможность вебмастерам на начальном этапе избежать возможных проблем и увеличить свой доход от продажи SEO-ссылок. Правда, без проблем тоже не обошлось — многие вебмастера уже пожаловались, что механизм работает не совсем корректно и не учитывает «физическое» расположение ссылки, ориентируясь исключительно на исходный код (алгоритм считает «подвалом» конец кода). В Sape.ru, с одной стороны, посоветовали чаще использовать для оформления стили, с другой же — пообещали доработать систему.

Sape: против подвалов

Комментариев 0: