Яндекс: против шокирующей рекламы!

«Шок – это не по-нашему!» – под таким девизом команда Яндекса в последних числах января объявила о новых изменениях в алгоритме поиска, которые будут касаться… тизеров с шокирующей рекламой. Сайты, где будет обнаружен подобный рекламный контент, ждет искусственное понижение в поисковой выдаче…

Когда представители Яндекса на вопрос о наиболее эффективных методах продвижения говорят о том, что надо делать «сайты для людей», они, видимо, понимают эту фразу максимально объемно. Потому что отныне крупнейший российский поисковик будет обращать внимание не только на контент на сайте, его актуальность, оригинальность и полезность, десятки поведенческих факторов, ссылочную массу и прочее, но и на… содержание рекламных блоков, размещенных на сайте. Речь идет о тизерах с шокирующим содержанием: фотографиями различных болезней и избыточного веса, картинками эротического содержания, кадрами из фильмов ужасов и тому подобным. Как показывает практика (и Яндекс это подтверждает списком жалоб от пользователей), подобные рекламные объявления не только отвлекают и вызывают неприятную реакцию, но еще и отправляют кликнувших по ним на подсадные страницы с вирусами или так называемой смс-проверкой, которая на самом деле оказывается платной подпиской на ненужные смс-рассылки.

Теперь вебмастерам придется следить за содержанием объявлений в тизерных и партнерских блоках, размещаемых на своем ресурсе. Ведь представители Яндекса объявили, что буквально в течение месяца будет внедрен первый этап изменений в алгоритме поиска, которые смогли бы идентифицировать такую шокирующую рекламу и за это снижать позиции сайта в органической выдаче. В Яндексе уверены: пользователи оценят такое внимание, потому что и количественные, и качественные исследования показали – людям не нравятся порталы с подобным содержанием (пусть даже оно не основное на сайте). А раз так, то лучше не предлагать их в ответ на поисковые запросы. А чтобы вебмастера смогли оценить грядущие изменения, разработчики запустили бета-версию обновленного поисковика, где можно сравнить нынешние и будущие позиции своего ресурса в выдаче Яндекса.

Комментариев 0: