Продвижение сайта с оплатой за позиции и трафик

Особенности
  • Максимальный охват семантического ядра сайта;
  • Особое внимание высокочастотным запросам;
  • Оплата только за прирост трафика.
Высокие позиции сайта в результатах поиска ничего не значат, если по ним не переходят на сайт. Но трафик, привлечение посетителей из поисковых систем, невозможен без позиций. Именно поэтому два ключевых фактора оценки успешности SEO-продвижения многие объединяют в одной схеме работы по KPI и, как следствие, оплаты услуг исполнителя. За счет такого комбинированного подхода можно выбрать лучшие элементы схем с оплатой за позиции и с оплатой за приведенный трафик – чтобы работа была еще более продуктивной и прозрачной для клиента.

Особенности схемы

  1. Продвижение осуществляется по максимально широкому ядру поисковых запросов, которое детально структурируется по тематикам, характеру запросов и частоте;
  2. Часть запросов (как правило, наиболее значимые: имиджевые, продающие и т.п.) выделяется в отдельную группу и продвигается по схеме с оплатой за позиции, основное KPI по данной группе запросов – достижение необходимых позиций в ТОП;
  3. Остальные запросы продвигаются в рамках схемы оплаты за приведенный трафик, и для KPI в этом случае оценивается величина целевого трафика на сайт;
  4. Важно отметить: трафик по запросам, которые оплачиваются за нахождение в ТОП, фильтруется от всего поискового трафика и не тарифицируется.

Для кого данная схема будет оптимальной?

Для тех, кому в первую очередь необходим поисковый трафик, но при этом есть несколько приоритетных поисковых запросов, по которым критически важно находиться в ТОП поисковой выдачи. Под такими запросами чаще всего подразумеваются имиджевые или брендовые запросы, нахождение по которым на первых местах помогает формировать образ лидера рынка в своем сегменте. Это важно, например, для крупных ритейлеров, у которых ассортимент составляет десятки тысяч товарных позиций и есть желание создать громкое имя для своего сайта.

Сколько это стоит?

от  40 000 рублей в месяц
Итоговая стоимость продвижения зависит от следующих параметров:
  • От количества, частоты и конкурентности выделенных запросов для продвижения на позиции, а также от целевого ТОП, который необходимо достигнуть по условиям договора, – чем выше эти показатели, тем сложнее вывести запрос на высокие позиции в выдаче поисковиков, что отражается на цене достижения результата по этой части схемы;
  • От средней оценочной стоимости трафика (он, в свою очередь, зависит прежде всего от уровня конкуренции в тематике), которая высчитывается из стоимости одного перехода на сайт посредством SEO-канала;
  • От объема трафика, который приведен посредством SEO-продвижения за отчетный период;
  • От глубины фильтрации трафика, который подлежит оплате, – чем объемнее и сложнее выделение «бесплатных» посетителей, тем выше цена работ по фильтрации.

Что вы получаете в итоге?

1.Рост позиций по продвигаемому пулу запросов

Первая ключевая задача SEO-специалиста – добиться представления сайта на первых местах ТОП органической выдачи оговоренных поисковых систем по максимально возможному количеству выбранных запросов.

2. Значительный прирост трафика на сайт

Вторая ключевая задача SEO-специалиста – привлечь на продвигаемый сайт из поисковиков как можно больше посетителей с необходимыми параметрами качества (% конверсий, показатель отказов и т.д.) Пример. Тематика сайта: автомобильная доска объявлений, одна из крупнейших в Рунете. Цель: в первую очередь поисковый трафик, который был увеличен за время продвижения на 126%. Но отдельным важным требованием было нахождение сайта в ТОП-5 выдачи по запросам вида «авто», «автомобили», «продажа автомобилей» – что также было достигнуто для 86% от общего количества таких поисковых запросов.
Сопутствующие задачи, которые решаются в рамках данной схемы:
  • повышение узнаваемости бренда – высокие позиции в поисковой выдаче и значимая посещаемость ресурса улучшают имидж торговой марки или названия сайта, делают их узнаваемыми;
  • удобный сайт и увеличение показателя конверсий – без доработки факторов usability, удобства, привлекательного дизайна и функциональности сайта, сегодня достичь высоких результатов в SEO-продвижении крайне сложно, потому при такой схеме оплаты этим вопросам также уделяется серьезное внимание.

Подробнее о схеме

Технологически работа по этой схеме почти не отличается от классической трафиковой схемы. Просто посадочным страницам, на которые ведутся приоритетные запросы, оплачиваемые по позициям, уделяется более пристальное внимание с точки зрения их контента. В этой связи особенно важна готовность клиента внедрять рекомендации SEO-специалиста и – экспериментировать! Ведь чаще всего в таком случае речь идет о самых конкурентных запросах, в ТОП выдачи по которым нерелевантных сайтов нет. В процессе работ по улучшению позиции в таком случае может потребоваться не только изменение текстовой составляющей посадочной страницы, но и изменение ее компоновки и даже редизайн. С учетом того, что в подобных случаях посадочной наиболее вероятно может оказаться главная страница сайта, становится понятно, какие могут потребоваться усилия (в том числе финансовые) для достижения успеха.
В ежемесячном отчете клиент получает статистику посещаемости сайта из органической части поисковой выдачи и статистику по позициям приоритетных запросов.

К кому обратиться?

Используйте один из методов связи с нами:
  • заполните форму заявки ниже на этой страницу;
  • напишите письмо по адресу promo@adlabs.ru;
  • позвоните по телефону +7 (495) 644-00-28.
Наши консультанты всегда с готовностью помогут разобраться во всех тонкостях продвижения и раскрутки сайтов с оплатой за позиции и подготовят для вас коммерческое предложение с подобранным семантическим ядро, учитывая все ваши пожелания.

Смотрите также:

SEO-аудит SEO-проектирование сайта Продвижение сайта с оплатой рабочие часы
SEO-аудит SEO-проектирование
сайта
Продвижение сайта с
оплатой за рабочие часы

оставить отзыв

Защита от автоматических сообщений