SEO-аудит

Особенности
  • Устранение технических проблем, мешающих сайту иметь более высокие позиции;
  • Единоразовый фиксированный платеж;
  • Выявление проблем, препятсвующих полной индексации ресурса.
Чтобы грамотно создать или скорректировать стратегию работ в поисковом продвижении, необходимо в первую очередь квалифицированно оценивать реальное положение дел: насколько сайт и его страницы отвечают задачам SEO, что мешает достижению позиций в ТОП результатов поиска, какими способами можно исправить существующие ошибки и т.п. Именно это и включает такая услуга как SEO-аудит сайта.

Особенности услуги

  1. В отличие от классических схем продвижения, мероприятия по которому проводятся на регулярной основе в течение длительного времени (и могут продлеваться в дальнейшем), SEO-аудит является разовой активностью;
  2. SEO-аудит преследует совершенно определенные цели, которые оговариваются перед началом работ: найти технические ошибки, проанализировать ссылочную массу, изучить стратегию конкурентов и т.д.;
  3. По завершению аудита заказчик получает подробный набор документов с перечнем обнаруженных проблем и рекомендациями по их исправлению.

Для кого данная услуга будет интересна?

  1. Для тех, кто еще активно не занимался продвижением своего сайта, но заранее видит необходимость оценить предстоящий фронт работ, спрогнозировать бюджеты на SEO-кампанию и получить первичный план дальнейших действий;
  2. Для тех, кто активно занимается продвижением своего ресурса, но желает получить профессиональное «мнение со стороны» для решения определенных трудноразрешимых задач;
  3. Для тех, кто уже сотрудничает с некими SEO-агентством или частным специалистом и при этом нуждается в независимой оценке качества предоставляемых ими услуг;
  4. Для тех, у кого наблюдается конкретная проблема в сфере поискового продвижения, и потому необходима консультация SEO-специалиста по ее устранению.

SEO-аудиты, которые мы проводим

Состав метрик каждого из представленных ниже аудитов предварительно согласовывается. Возможны изменения приоритетов и расстановка акцентов. Если, например, заказчику потребуется именно анализ контентной стратегии конкурентов, SEO-специалист будет делать акцент именно на этой части аудита.

1. Технический SEO-аудит

Обнаружение технических проблем на сайте, которые могут быть негативно восприняты поисковыми системами, что, в свою очередь, приведет к отсутствию роста или даже потере позиций и количеству посетителей из поиска. Базовый состав метрик:
  • Проверка корректности использования перенаправлений (редиректов);
  • Анализ 4XX ошибок;
  • Проверка скорости загрузки страниц;
  • Настройка индексации страниц сайта;
  • Проверка sitemap.xml на ошибки;
  • Поиск и устранение дублирующих страниц;
  • Проверка наличия зеркал;
  • Проверка URL-адресов страниц;
  • Проверка ошибок и спамности HTML-заголовков и метаданных;
  • Реклама, спам и нарушение правил поисковых систем.

2. Аудит текущей оптимизации ресурса

Обнаружение проблем в оптимизации сайта под поисковые запросы и поисковые системы, выявление причин, которые приводят к низким позициям и недополучению возможного поискового трафика.
Базовый состав метрик:
  • Оценка текущего или составление нового пула запросов, по которому планируется продвигать сайт, анализ упущенных возможностей;
  • Структурирование семантического ядра (списка запросов) и проверка корректности списка соответствия «запрос – посадочная страница»;
  • Анализ сайта с точки зрения правильности его структуры, выдача рекомендаций по созданию новых страниц при необходимости;
  • Проверка оптимизации URL-адресов страниц;
  • Проверка оптимизации страниц разного уровня вложенности;
  • Проверка оптимизация текстовых блоков под ключевые запросы;
  • Проверка наличия ожидаемых элементов usability с точки зрения поисковиков;
  • Проверка на наличие внутренних дублей;
  • Проверка на уникальность контента;
  • Анализ SEO-стратегии конкурентов.

3. Аудит текущей ссылочной массы сайта

Обнаружение проблем с существующими ссылками на продвигаемый сайт, выявление связанных с этим причин, которые приводят к низким позициям и низкой посещаемости ресурса из поисковых систем.
Базовый состав метрик:
  • Получение списка текущих ссылок на сайт;
  • Анализ количества и динамики прироста ссылок;
  • Анализ ссылочных сайтов-доноров;
  • Анализ нынешнего анкор-листа;
  • Анализ характера и места размещения ссылок на страницах;
  • Анализ ссылочной стратегии сайтов-конкурентов;
  • Обнаружение ссылочных фильтров и вывод сайта из-под санкций.

4. Комплексный SEO-аудит

Включает все составляющие в виде технического аудита, аудита оптимизации ресурса, а также анализ ссылочного профиля.

Сколько это стоит?

от  30 000 рублей
Итоговая стоимость SEO-аудита зависит от следующих параметров:
  1. От итогового состава метрик аудита – чем больше точек анализа, тем дороже аудит;
  2. От глубины анализа каждой из метрик – чем детальнее потребуется проработка, тем выше цена аудита;
  3. От скорости исполнения аудита – чем быстрее необходимо подготовить аудит, тем больше его стоимость.

Что вы получаете в итоге?

Пакет документов с результатами анализа по выбранным метрикам и действенными рекомендациями по устранению обнаруженных проблем.

К кому обратиться?

Используйте один из методов связи с нами:
  • заполните форму заявки ниже на этой страницу;
  • напишите письмо по адресу promo@adlabs.ru;
  • позвоните по телефону +7 (495) 644-00-28.
Наши консультанты всегда с готовностью помогут разобраться во всех тонкостях аудита сайта и подготовят для вас коммерческое предложение учитывая все ваши пожелания.

Смотрите также:

Продвижение сайта с оплатой за позиции SEO-проектирование сайта SERM (улучшение репутации)
Продвижение сайта с оплатой
за позиции
SEO-проектирование
сайта
SERM (улучшение репутации)

оставить отзыв

Защита от автоматических сообщений